1. Как взаимосвязаны отклонения в психическом и личностном развитии у ребенка?
2. Дайте определение понятия первичного дефекта.
3. В результате действия каких факторов может возникнуть вторичный дефект?
4. Как нарушения частных функций психики влияют на развитие личности ребенка в целом? Приведите примеры.
5. Какие состояния можно отнести к нарушениям межфункционального взаимодействия?
6. В каких случаях может наблюдаться ретардация развития?
7. Какая из концепций возникновения отклонений в личностном развитии вам кажется наиболее обоснованной и почему?
8. Назовите типы поврежденного психического развития.
9. В чем причины возникновения поврежденного психического развития?
10. Каковы критерии первичной диагностики нарушений речи, чтения, письма?
11. Какие психологические изменения могут наступать у больных с эпилепсией? Почему необходимо динамическое наблюдение и раннее выявление детей с этим заболеванием?
12. Какие психологические механизмы лежат в основе раннего детского аутизма?
13. В чем значимость работы с семьей ребенка с РДА?
14. Какие состояния относятся к дисгармоническому личностному развитию?
15. В чем состоит связь поведенческих проявлений и базальных уровней эмоциональной регуляции?
16. Какие виды психопатий проявляются уже в дошкольном возрасте?
17. Какие способы компенсации возможны при каждом виде психопатии?
18. В чем состоят психологические механизмы формирования невроза?
19. Какие виды неврозов наблюдаются в детском и подростковом возрасте7
Комментариев нет:
Отправить комментарий