суббота, 2 октября 2010 г.

Вопросы к экзамену по курсу: «Детская клиническая психология с психодиагностикой детей»


1. Как взаимосвязаны отклонения в психическом и личностном развитии у ребенка?

2. Дайте определение понятия первичного дефекта.

3. В результате действия каких факторов может возникнуть вторичный дефект?

4. Как нарушения частных функций психики влияют на развитие личности ребенка в целом? Приведите примеры.

5. Какие состояния можно отнести к нарушениям межфункционального взаимодействия?

6. В каких случаях может наблюдаться ретардация развития?

7. Какая из концепций возникновения отклонений в личностном развитии вам кажется наиболее обоснованной и почему?

8. Назовите типы поврежденного психического развития.

9. В чем причины возникновения поврежденного психического развития?

10. Каковы критерии первичной диагностики нарушений речи, чтения, письма?

11. Какие психологические изменения могут наступать у больных с эпилепсией? Почему необходимо динамическое наблюдение и раннее выявление детей с этим заболеванием?

12. Какие психологические механизмы лежат в основе раннего детского аутизма?

13. В чем значимость работы с семьей ребенка с РДА?

14. Какие состояния относятся к дисгармоническому личностному развитию?

15. В чем состоит связь поведенческих проявлений и базальных уровней эмоциональной регуляции?

16. Какие виды психопатий проявляются уже в дошкольном возрасте?

17. Какие способы компенсации возможны при каждом виде психопатии?

18. В чем состоят психологические механизмы формирования невроза?

19. Какие виды неврозов наблюдаются в детском и подростковом возрасте7

Комментариев нет:

Отправить комментарий